Оздоровительные центры в Магнитогорске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455047 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советская 156
Телефон: +7 (3519) 31-58-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ДЮНА, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Спортивно-оздоровительная деятельность Тренажерный зал Аэробика Сауна, игровая площадка
Все о компании455047 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Тевосяна 13/2
Телефон: +7 (963) 477-92-82 массажный кабинет
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
ВЕДА, Оздоровительный центр
Услуги массажиста Сопутствующая продажа пищевых добавок, лечебной косметики Продажа одежды по каталогу
Все о компании455026 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул имени газеты Правда 20
Телефон: +7 (3519) 20-32-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
IZUMINA, ЖЕНСКИЙ КЛУБ
Обучение рукоделию и домоводству, вязанию, шитью, личностному росту и развитию, стилю
Все о компании455026 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советская 111/1
Телефон: +7 (3519) 45-19-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455049 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Бориса Ручьева 16
Телефон: +7 (3519) 58-22-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455008 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул 50-летия Магнитки 33А
Телефон: +7 (3519) 41-28-88
В разделе оздоровительные центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории оздоровительные центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела оздоровительные центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.