Автостоянки, паркинги в Магнитогорске
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
МАГНИТОГОРСКИЕ ГОРОДСКИЕ АВТОСТОЯНКИ (ОФИС)
Организация деятельности городских автостоянок Управляющая организация
Все о компании455037 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советской Армии 43
Телефон: +7 (3519) 31-99-76
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455038 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советской Армии 2
Телефон: +7 (3519) 35-41-66
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455017 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Суворова 84
Телефон: +7 (3519) 26-13-89 Диспетчер
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455038 Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса 153А
Телефон: +7 (3519) 24-00-00 Офис
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455038 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Советской Армии 2/6
Телефон: +7 (3519) 30-21-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455019 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Маяковского 19/4
Телефон: +7 (3519) 48-35-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455017 Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Бестужева 23
Телефон: +7 (3519) 20-79-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
455021 Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса 187А
Телефон: +7 (3519) 41-25-85 Факс
В разделе автостоянки, паркинги содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории автостоянки, паркинги во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела автостоянки, паркинги включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.